Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 12 февраля 2020 г.

Правила осмотра
350 просмотров

Инспекторам ГИБДД могут разрешить аннулировать данные о прохождении техосмотра. По мнению экспертов, это приведет к подорожанию услуг ТО и развитию коррупции.

Минтранс России опубликовал проект изменений в правила проведения технического осмотра (ТО) транспортных средств. Один из пунктов документа предусматривает наделение ГИБДД полномочиями по аннулированию диагностических карт. Данная мера может быть применена должностными лицами в случае, если техосмотр не был пройден, либо это было сделано с нарушением установленных правил.

Данные об аннулировании диагностических карт будут вносить в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО), но только после решения вопроса о привлечении водителя к административной ответственности.

Кроме того, об аннулировании диагностической карты автоинспектор должен будет проинформировать страховую компанию, в которой был оформлен полис ОСАГО. При этом дальнейшие действия страховщиков в правилах не прописаны.

Также ГИБДД обяжут привлекать к ответственности оператора технического осмотра, выдавшего диагностическую карту с нарушениями требований прохождения ТО.

Предполагается, что изменения вступят в силу 8 июля вместе с новым законом о техосмотре.

По информации пресс-службы МВД, в проекте нового закона также предусмотрено ведение фотофиксации прохождения ТО и оформление электронной диагностической карты.

«Целью данных мероприятий является исключение случаев фальсификации проведения техосмотра и обеспечение качественной проверки технического состояния автомобилей, что позволит снизить процент аварий по причине неисправности транспортных средств», – говорится на сайте МВД.

В настоящее время проекты нормативных правовых актов проходят общественное обсуждение. Новые инициативы уже подвергли критике.

Автоэксперт Игорь Моржаретто считает предложенные изменения формальными.

«Это бессмысленный, чисто формальный документ, который дает право делать то, чего нельзя сделать. Сотрудник ГАИ на трассе может лишь определить, есть в базе ЕАИСТО сведения о том, что человек проходил техосмотр, или нет, потому что диагностическую карту с собой возить на надо, этого правила не требуют», – сказал он Interfax-Russia.ru.

По его словам, при отсутствии в базе информации о наличии у автовладельца диагностической карты, автоинспектор может его оштрафовать, но «отобрать то, чего нет – не может».

Эксперт подчеркнул, что внесение поправок в закон ничего не изменит, только подтолкнет водителей искать обходные пути.

«Закон должен стимулировать людей проходить техосмотр, а не наказывать. Стимулов нет никаких, поэтому люди будут искать обходные пути», – подытожил он.

Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в свою очередь отметил Interfax-Russia.ru, что реформа технического осмотра назрела давно, но предлагаемые новые правила трудновыполнимы.

«На сегодняшний момент очень большое количество нелегальных поддельных диагностических карт. Естественно, с этим надо что-то делать. Вопрос выбора формы. Я считаю, что та форма, которая выбрана с точки зрения контроля ГИБДД, может быть, и правильная, но трудновыполнимая. Страховые компании вряд ли смогут отозвать страховой полис уже после того, как будет установлено, что диагностическая карта является поддельной. Об этом они говорят открыто», – сказал Канаев.

Он также подчеркнул, что установить контроль за диагностическими картами будет непросто, поскольку водители не обязаны возить их с собой.

«То есть, контроль в данном случае возможен только при дорожно-транспортном происшествии, когда будет признано и отмечено, что та или иная диагностическая карта являются поддельными. В данном случае это на руку страховым компаниям. Они смогут признать полис недействительным и отказать человеку в страховке. В очередной раз это бьет по рядовому потребителю», – отметил эксперт.

Канаев считает, что необходимо найти более эффективную и выполнимую с точки зрения контрольно-надзорных мероприятий форму борьбы с поддельными диагностическими картами.

«Я бы абсолютно спокойно передал ГИБДД функцию контроля за прохождением ТО муниципальным, общественным и грузовым транспортом. Всем остальным частным лицам я бы предоставил возможность добровольного прохождения техосмотра», – отметил Канаев.

Он напомнил, что сейчас виновным в аварии признают водителя авто, попавшего в ДТП из-за неисправности.

«Если это разъяснить людям, правильно пропагандировать, то вряд ли кто-то захочет остаться крайним только по этой причине. То есть, водитель в любом случае захочет подстраховаться, тем более цена вопроса не такая уж высокая», – считает эксперт.

Он также подчеркнул, что обсуждаемые сегодня поправки в своих интересах лоббируют представители бизнеса технического осмотра и ГИБДД, и они направлены против рядовых потребителей.

«Сама идея правильная – делать что-то надо, но вопрос в том, что ГИБДД лоббирует вместе с фирмами технического осмотра свои собственные интересы. Это в очередной раз приведет к увеличению стоимости и, конечно, будет немаленькая коррупционная составляющая», – добавил Канаев.

Он также назвал бессмысленным введение видео или фотофиксации прохождения техосмотра.

«Эта система используется во многих странах мира. И в данном случае особой эффективности она не дала. Поэтому идти по уже проторенному неэффективному пути, я считаю, бессмысленно», – сказал эксперт.

Обозреватель Ольга ПОТАПОВА


  Вся пресса за 12 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт